Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/sonya/data/www/rusdods.ya1.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 154 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/sonya/data/www/rusdods.ya1.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/sonya/data/www/rusdods.ya1.ru/engine/modules/show.full.php on line 237 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/sonya/data/www/rusdods.ya1.ru/engine/classes/comments.class.php on line 166 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/sonya/data/www/rusdods.ya1.ru/engine/classes/templates.class.php on line 69 Warning: Creating default object from empty value in /var/www/sonya/data/www/rusdods.ya1.ru/engine/modules/mchat/mchat.class.php on line 8 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/sonya/data/www/rusdods.ya1.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/sonya/data/www/rusdods.ya1.ru/engine/classes/templates.class.php on line 69 Day of Defeat Source (Русская версия) • Наш канал в mIRC #Rusdods • No one Lives Forever Day of Defeat: Source - путь успеха "Теперь это зависит от вас"... » Day of Defeat:Source • (Русская версия)
календарь
популярные новости
мониторинг серверов
Написал(а) Sharpei_Faraon
слухи,dods в движке source 2 выйдет
Сегодня в 17:39:23
Написал(а) Falchestro
62
16 января 2018
Написал(а) Katerina
есть группа ватсапп пишите мне 89241704202 добавлю, Чемп в эту субботу 16 декабря ахаххахах бля смешнооо)
12 декабря 2017
Написал(а) Katerina
вы что издеваетесь 100 лет сюда не заходила,наткнулась вк на группу смотрю а там сайт этот,я думала он давно сдох уахахха
12 декабря 2017
Написал(а) Dekafal
Однако дратути
30 ноября 2017
Написал(а) Yakovlev
С Новым годом!!! 2442626778192359
22 ноября 2017
Написал(а) apach
))
17 ноября 2017
Написал(а) chegewara
ау чт там с сервером?
22 октября 2017
Написал(а) amerikano
Нужен ли вам новый сервер дод`c? ДА - 169 (99.41%)
20 октября 2017
Написал(а) Falchestro
Ну че там... Будет сервак, не?)
29 июля 2017
Написал(а) Yakovlev
Lupus_Severus 44
22 мая 2017
Написал(а) KorneL
йо народ
8 мая 2017
Написал(а) Yakovlev

7 мая 2017
Написал(а) Yakovlev
Я же люблю тебя!
16 апреля 2017
Написал(а) Yakovlev
Просто хочу посмотреть на твои фотки. Дай полюбоваться тобой 28
16 апреля 2017
Написал(а) Falchestro
Админочка сайт посетила))
8 апреля 2017
Написал(а) KorneL
эхх...походу никто не собирается оживлять сервер
4 апреля 2017
Написал(а) Falchestro
Пельмешка: попикапить)
21 марта 2017
Написал(а) Пельмешка
Yakovlev:тебе зачем?:)
20 марта 2017
Написал(а) f4rr3ll
No pesponse
8 марта 2017
Написал(а) amerikano
когда сервер? 60
19 февраля 2017
Написал(а) Yakovlev

10 февраля 2017
Написал(а) Yakovlev
Кто знает ID вконтакте Насти Пельмешки?
4 февраля 2017
Написал(а) amerikano
помню как меня аудитт забанил перманентно3 за аим)00)00)))19
4 февраля 2017
Написал(а) amerikano
когда сервак будет? 36
4 февраля 2017
Написал(а) Falchestro
Ахринеть, давно меня не было... С 2к17 всех))) Врубайте серв, поиграть хочется)))
21 января 2017
Написал(а) KorneL
100% за по голосованию
16 января 2017
Написал(а) Nataly-RKKA
Ребята, голосование в левой, нижней колонке, там же все видно)))
19 декабря 2016
Написал(а) KorneL
если что я ЗА
2 декабря 2016
Написал(а) KorneL
за что голосовать??
2 декабря 2016


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
595217
242940
22349
412014
60588
12543
94447
166551
36734
566433
626157
506327
6212
55439
554235
533126
371915
234667
321113
18454
282110
386648
января
09
Интересное » Статьи : Day of Defeat: Source - путь успеха "Теперь это зависит от вас"...
  • 85
 (голосов: 2)




Команда Day of Defeat: Source входит в конференц-зал. Это важный момент для них - они представляют боевик по мотивам Второй Мировой войны, свою гордость и радость. Четыре года назад, команда пролетела через Канаду и США, чтобы попасть на выставку Mod Expo, устроенную Valve. Они встретились в холле отеля. Джон Морелло, один из оригинальных создателей мода с трудом сдерживает смех, когда рассказывает об этом моменте.
"Это было типа "Этот парень в камуфляже... Могу поспорить, что он из моей команды". Келли, наш звукооператор, носился по вестибюлю и орал Los! Los! Los"!
В ту ночь, пока другие команды моддеров развлекались за счет Valve, команда Day of Defeat оставалась в отеле. Их не пустили. Они были несовершеннолетними.

Новые версии карт не очень похожи на прародителей. Пространства остались
те же, но фасады полностью переделаны и перерисованы.


Эта самая команда сейчас работает в офисе Valve в Сиэтле и практически завершила работу над Day of Defeat: Source. Это долгожданный римейк культового боевика о Второй Мировой, предвосхитившего систему чекпойтов Battlefield и поглотившего систему "один выстрел - один труп" из Counter-Strike. То, что раньше было бледным, квадратным и устаревшим шутером, обрело новое энергию. Энергию движения, жестокую и впечатляющую.

Две команды столкнутся на четырех картах, на двух из которых - Flash и Avalanche - нам удалось поиграть. На Avalache мы увидим союзников, пробирающихся по разбомбленным и изуродованным улицам. Они стремятся захватить флаги и обойти позиции немцев, поливающих улицы огнем пулеметов из окон и с балконов близлежащих зданий. Ragdoll-эффекты, придавшие свирепость Counter-Strike: Source идеально скопированы - пуля врезается в лоб жертвы, кувыркающейся в воздухе от попадания базуки.

Звук в игре практически волшебный. В большинстве игр о Второй Мировой атмосфера задается заранее записанными внешними звуками, которые повторяются вновь и вновь. В Day of Defeat использован отличный прием - звуки окружения заменены реальными звуками происходящего на карте. Треск пулеметной очереди становится громче по мере приближения, а завернув за угол, вы обнаруживаете себя в центре сражения - этот самый пулемет занят вашим товарищем по команде, отчаянно пытающимся отбить бесконечные атаки немцев.

Притягательность мода видно уже по тому, что сервер, поднятый Valve, был заполнен до упора в течение двух минут, а в эфир несутся шуточки, что неплохо бы дать вермахту выиграть разок, когда на сервер заглянет немецкий журналист.

Да, они сделали большой шаг со времен той первой презентации. Джон снова смеется, вспоминая энергичный дух команды.
"Келли записывал все звуки в своем подвале. Голос Американцев в моде - это голос его брата. Они записывались вместе, накинув на простыни головы - ведь специальной звукоизоляции у них не было. Именно подвал дал этот странный отзвук эха".


Поздравьте команду с достижениями, отметьте, как многое им удалось, и вы получите смех, улыбку или спасибо. Но вы не завоюете их внимания. Их глаза устремлены за вашу голову, на огромную доску за вашей спиной, которая доминирует в конференц-зале Valve. "Даже сейчас, когда я вхожу сюда", говорит Джон,
"Я с восхищением смотрю на эту доску, разглядывая, что же еще сотворил гений".


Команда Day of Defeat молода и полна энтузиазма. Они получили то, о чем многие из нас могли только мечтать - мощь и ресурсы огромного разработчика, брошенные на проект мода, созданного ими в спальне. Переехав в Сиэтл, на работу в офисе Valve, они вырвались из обыденности, уготованной им миром. Джон работал в хоккейном магазине, когда впервые услышал новости.
"Один из наших кодеров позвонил мне и прокричал в своем южном стиле "Блин, да вы не поверите в это! Они, блин, хотят, чтобы мы прилетели и работали на них. Я им сказал типа - Окей, дайте я только вызову нашему лидеру скорую помощь"".


Самое очевидное изменение - вода. Союзники больше не смогут спрятаться
в мутных басейнах - они видны сквозь прозрачную воду.


Келли только что получил степень по коммерческой деятельности.
"Мои родители до сих пор не понимают - чем я занимаюсь. Единственное, что они знают, это что я пережил учебу в колледже и могу ходить на работу в спортивных штанах и футболке. Они один раз видели нашу игру по телевизору и были очень рады".


Спросите Дага Ломбарди, директора по маркетингу Valve, что выделяет этих парней из массы других команд моддеров, и он даст вам короткий урок по мод-менеджменту.
"Они четко знали, что они делают. Они регулярно выпускали обновления. С каждым разом они становились все лучше - лучшее понимание инструментов и технологий, лучшее понимание сообщества. Этому нельзя научить. Мы видели, что они думают об онлайновой игре, о том, как ее нужно делать и как нужно строить аудиторию так же, как думаем мы. В многопользовательской игре важно выпускать новую карту или оружие каждый месяц или около того, на не новый продукт раз в три года."


Ищет ли Valve другие мод-команды?
"Конечно",
отвечает Даг.
"Мы сделали это с Counter-Strike и с Адрианом Финолом. Адриан - мод-команда в одном человеке. Он в одиночку сделал Frontline Force. Нам понравился его мод и мы забрали его к себе из Венесуэллы. Адриан, это человек, сделавший Half-Life 2: DeathMatch, фактически в свое свободное время. Так много в нашей копилке сделано ребятами типа него - они выходят из безымянных университетов, у них есть хорошая идея, и они просто воплощают ее".



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





Сказали спасибо: scratch.


Другие новости по теме:
комментарий №1 написал(а): MR. PREZIDENT

=) спаисбо!

-------------------- Userbar --------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости сайта, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Copyright © 2009 - 2011  Соня  •  Сайт живёт on-line: 3311 - й день  •  Запросов в БД: 26  •  Время выполнения: (0,04387)